наверх ↑
  •  
  •  
  •  
+7 (499) 163-60-53 Пн-Пт с 09 до 18
+7 (916) 328-95-02 WhatsApp (только для письменных обращений, круглосуточно)

Гарантии

1. Гарантии конфиденциальности Вся конфиденциальная информация, которой мы обмениваемся со своими клиентами, содержащая такие данные, как например, персональную и финансовую информацию (адреса, телефоны, суммы заказов и пр.), и другие данные предусматривающие строго ограниченный доступ, хранится надежным способом, гарантирующим максимальную безопасность.
Мы гарантируем секретность всей конфиденциальной информации поступающей от клиентов. Мы так же гарантируем, что эта информация не будет доступна или передана кому либо другому, включая частных лиц и организации.

2. Возврат и обмен товара. Прием претензий покупателей. 

2.1. Правила возврата товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи (это было всегда), а после передачи товара - в течение 14 (четырнадцати) дней. Кроме ювелирных изделий. Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, УПАКОВКА!!! (целая, не рваная), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

2.2. Правила возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Товаром ненадлежащего качества считается товар, который в связи с неисправностью не может выполнять соответствующие этому товару функции.

Внимание! Производители оставляют за собой право на технические изменения и замену деталей и цвета. Данные изменения основанием для предъявления претензий к магазину не являются!

2.3. Порядок приема заказов клиентом магазина. Претензии по комплектности заказа, внешнего вида товаров.
Покупатель магазина при получении заказа обязан принять заказ в соответствии с сопроводительными документами (накладной) - по количеству заказанных единиц товара и его внешнему виду.

После приема заказа покупатель в накладной магазина подписывается в приеме товара: "Товар согласно накладной, в указанном количестве принял. Претензий по количеству товаров и внешнему виду, к службе доставки не имею. Подпись, ФИО".

Претензии по количеству заказанных единиц товара, наличию внешних дефектов упаковки и товаров принимаются исключительно в присутствии курьера. В этом случае обязателен звонок по телефону в офис магазина.

После того, как курьер, доставивший заказ уедет с места доставки заказа, претензии по количеству доставленных единиц товара, их внешнему виду, комплектности и внешним дефектам не принимаются.